Оценка офисного оборудования

Большое количество оргтехники характерно для любой компании. Со временем офисное оборудование устаревает, изнашивается. Для установления его реальной стоимости достаточно прибегнуть к независимой оценке. Полученная информация может использоваться для совершения любых финансовых сделок и операций.

Какая техника подлежит оценке?

К категории офисной техники относится все оборудование, которое упрощает документооборот и способствует принятию управленческих решений. Это компьютеры, МФУ, копиры, принтеры, факсы, сканеры, телефоны, шредеры, технические средства связи и другие. Все перечисленные активы отражаются в рамках основных фондов.

Примечательно, что до 2017 года компьютеры не были включены в категорию офисного оборудования.

Когда проводится оценка?

На практике встречается ряд ситуаций, когда необходима оценка офисного оборудования:

  1. Модель устарела и не может выполнять свои функции в полном объеме. В этом случае техника подлежит продаже или списанию.
  2. Планируется оформление кредита под залог техники. Актуальная стоимость активов — залог предоставления адекватных условий банком без существенного дисконта.
  3. Необходимо заключение договора страхования. Точная цена позволит определить сумму, на которую можно рассчитывать при наступлении страхового случая.
  4. Инициируется банкротство компании, поэтому оцениваются все его активы.

Факторы, влияющие на рыночную стоимость оборудования

При проведении оценки учитываются следующие факторы:

  • год выпуска;
  • функциональность оборудования;
  • эксплуатационные и технические характеристики (ремонтопригодность, надежность);
  • степень износа;
  • эргономичность;
  • внешний вид и дизайн;
  • количество проведенных ремонтов, включая замену основных агрегатов и комплектующих и т.д.

При оценке офисной техники принимаются во внимание следующие принципы:

  • ожидания — готовности потенциальных потребителей приобрести данное оборудование;
  • полезности — способности актива удовлетворять современные потребности;
  • вклада — возможности доукомплектования оборудования для повышения его полезности, функциональности и эргономичности.

Применяемые подходы при оценке офисной техники

В ходе экспертизы используются традиционные подходы для оценочной деятельности:

  1. Сравнительный. Применяется при возможности найти аналоги для оцениваемого оборудования. Для установления точной стоимости производится корректировка поправочными коэффициентами.
  2. Затратный. Подразумевает расчет затрат на воспроизводство объекта с учетом степени износа. На точность расчетов влияет обоснованность издержек и правильное прогнозирование прибыли (соответствие среднеотраслевым показателям).  
  3. Доходный. По сути, это прогнозирование поступления дохода от эксплуатации техники. Это сложный подход, поскольку изначально он предусматривает исчисление ожидаемого дохода от бизнеса, а потом выделение доли поступлений, приходящихся на анализируемое имущество.

На этапе консультации можно уточнить лишь приблизительную стоимость услуги по оценке. Окончательные расчеты предоставляются после ознакомления с перечнем объектов и документов. На цену влияет объем работ, количество привлеченных экспертов и необходимость проведения дополнительных исследований.

Обращение в нашу компанию — это залог успешных и выгодных сделок! Гарантируем объективность и независимость оценки, строгое соблюдение норм законодательства, обоснованное применение подходов. Остались вопросы? Позвоните нам!

Преимущества работы с нашей компанией

icon

Решение задач любого уровня сложности, поиск законных выходов из различных ситуаций

icon

Подбор оптимальной методики выполнения расчётов, особое внимание с сбору информации и доказательной базы для исследований, многоуровневая проверка документов

icon

Индивидуальный подход к каждому клиенту и его запросам, предварительная разборка подробного плана защиты опытными специалистами

icon

Соблюдение всех норм и требований Законодательства РФ, ФСО

icon

Высокий уровень профессионализма экспертов, соответствующее образование

icon

Фиксированная стоимость предоставляемых услуг после консультации

icon

Подготовка подробных отчётов точно в казанные сроки, без задержек и опозданий

icon

Гарантия на любой отчёт – 6 месяцев

Этапы работы с нашей компанией

Оценочно-правовая компания «Независимость» работает во многих сферах деятельности, начиная от бизнеса и недвижимости, и заканчивая экономикой и здравоохранением. Для получения готового отчета необходимо выполнить несколько этапов.

Комплексный анализ предоставленных документов и информации

Сразу после предоставления консультации клиент может прислать копии документов и данных для изучения, определения направления деятельности и сложности задачи, предварительной оценки услуг (фиксация стоимости). Специалист определит перспективы работы, ее нюансы и особенности, определиться с путями эффективного, законного и безопасного выполнения.

Составление, обсуждение и подписание договора

Для начала предоставления услуг необходимо подписать соответствующий договор. В нем будет расписана ситуация, список предоставленных документов, указан порядок дальнейших действий, сроки выполнения оценки и подготовки отчета, цена и прочее. При этом оформление документа возможно не только очно, но и в электронном (дистанционном) виде. После этого специалист может приступать к работе.

Проведение тщательного исследования с подбором методики расчетов

После анализа документов и предоставленной информации, а также осмотра объекта с фиксацией тех или иных моментов специалистом проводится исследование. Если есть необходимость, эксперт запросит дополнительные бумаги или сведения от заказчика. После исследований и проведения расчетов составляется отчет с соответствующими выводами специалиста.

Согласование полученных результатов

Может осуществляться как в нашем офисе в Москве, так и дистанционно. Результаты направляются заказчику для ознакомления и согласования оценки. Если все в порядке, и нет никаких вопросов, отчет печатается, подписывается и проштамповывается.

Получение готового отчета

Забрать готовые документы можно лично в нашем офисе, либо заказать курьерскую доставку с передачей бумаг лично в руки заказчику. Вместе с отчетом осуществляется передача документов, которые подтверждают предоставление услуг и оплату. Специалисты оценочно-правовой компании «Независимость» ответят на все вопросы по телефону +7 (495) 642-46-19, электронной почте info@ocenka-msfo.ru или лично в офисе.

Добавить отзыв

Извините, пока нет отзывов...

Заказать звонок
+
Жду звонка!

Отправьте заявку или позвоните нам