Оценка товарного знака

Оценка нематериальных активов

оценка товарного знакаНематериальными активами предприятия называется собственность, которая представляет собой некий объект интеллектуального труда. Они не материальны – это не деньги, не сырье и не оборудование, однако способны оказывать огромное влияние на деятельность предприятия: так, например, определенный товарный знак помогает активнее продавать продукцию, и, соответственно, доходы фирмы повышаются. Нематериальный актив в виде товарного знака напрямую влияет на процесс продаж и конечную прибыль, следовательно, и сам обладает стоимостью. Как же оценить то, что не имеет никакого материального выражения? Это вполне возможно, и юристами давно разработана особая методика оценки такого вида имущества.

Определение стоимости товарного знака

Чаще всего владельцам предприятия требуется компетентная оценка товарного знака. Прежде чем говорить о методах исследования этого специфического актива, необходимо понять, какую выгоду он способен приносить.

Итак, товарный знак используется предприятием для:

  • популяризации и продвижения продукта – «раскрученный» продукт быстрее покупают;

  • защиты товара от подделок;

  • увеличения прибыли от реализации продукции.

Очевидно, что товарный знак обладает большой ценностью. Юристы определяют эту ценность при помощи разных подходов:

  • доходного – при подобном подходе определяется объем денежных потоков, поступающих благодаря торговому знаку;

  • затратного – определяется, сколько понадобится средств для создания точно такого же объекта;

  • сравнительного – при этом подходе для определения цены используется уже известная стоимость аналогичных объектов.

Оценка стоимости товарного знака требует выделения экономического эффекта от его использования. Этот показатель крайне важен, так как без него адекватно выяснить стоимость подобного вида нематериального актива невозможно.

Экономический эффект – не что иное, как расчет прибыли, приносимой непосредственно товарным знаком. Разумеется, изображение само по себе не может создавать потребительскую стоимость продукта, однако оно способно очень сильно на нее влиять – так, «раскрученный» продукт, принадлежащий узнаваемому бренду, раскупается быстрее и активнее. На спрос непосредственно влияет репутация этого вида нематериального актива, его известность. Те средства, которые получает производитель за счет реализации своей продукции под определенным знаком, и являются показателем экономического эффекта.

Стоимость оценивания товарного знака

Вид услуги Стоимость (от) Срок (от) Для суда (от)
Оценка товарного знака 35000 5 35000

Узнать краткую характеристику компании, выручку за год, список основных активов, цель оценки, если АО то просто название и цель.

Для уточнения стоимости оценки товарного знака Вашей компании необходимо направить сообщить нам следующую информацию:

  • описание ТЗ.
  • финансовый оборот за последний год.
  • цель оценки.

Как производится оценка рыночной стоимости товарного знака

товарный знакНесмотря на немалое количество нюансов, связанных с оценкой такого имущества как объекта интеллектуальной собственности, сама процедура практически ничем не отличается от таковой при оценивании любого материального объекта.

На сегодняшний день наша компания – одна из ведущих фирм, которая профессионально занимаются оценкой объектов интеллектуальной собственности. Предприниматель, заинтересованный в такой процедуре, предоставляет организации пакет документов, специалисты изучают их в течение некоторого времени, и на основании предоставленной информации рассчитывают стоимость. Подобная работа проводится практически во всех крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и других.

Для проведения профессионального оценивания необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство, подтверждающее право на использование товарного знака;

  • описание продукта, который под ним производится;

  • бизнес-план касательно его эксплуатации;

  • расчет средств, затраченных на разработку НМА;

  • расчет средств, затраченных на правовую защиту товарного знака.

Все эти документы предоставляются специалистам в виде копий, заверенных нотариусом либо подписью и печатью лица, заказывающего оценку. Обычно процедура определения стоимости длится несколько дней, по истечении которых заказчику выдается на руки отчет об оценке товарного знака.

Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию

Наша организация занимается профессиональной оценкой объектов интеллектуальной собственности уже много лет. В этой области, пока еще достаточно малоразвитой на территории СНГ, наша компания достигла высокого профессионального уровня. Наши специалисты с легкостью произведут качественную и всестороннюю оценку стоимости товарного знака, технологии, «ноу-хау» и любого другого объекта интеллектуального труда. Мы гарантируем вам высокий профессионализм сотрудников, быструю и качественную работу, всестороннюю исчерпывающую оценку объекта, а также короткие сроки выполнения процедуры и весьма демократичные цены. Обращаясь в нашу организацию за данным видом услуг, вы делаете правильный выбор!